evgeniyas

Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о evgeniyas

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Пол
    Не скажу
  • Семейное положение
    Холост/Не замужем
  • Знак зодиака

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

189 просмотров профиля
  • R/R

  1. Когда в семье появляется второй ребенок, очень часто у первенца возникает чувство ревности к нему, ведь теперь внимание и любовь мамы и папы принадлежит не только ему. Почему это происходит и как помочь справится с этим ребенку, мы разберем в этой статье. Наиболее часто детская ревность встречается когда разница между детьми не большая 1-3 годика, ситуация усугубляется когда старший сын, у мальчиков нет материнского инстинкта заботы и с ним труднее договорится и привить ему, то что младший ребенок нуждается в заботе. Что делать? Важно, еще до рождения второго малыша, объяснять ребенку, что маленькому потребуется любовь и забота старшего ребенка, что он беспомощен и без заботы мамочки и старшенького не сможет обойтись. Говорите о том, что ничего в вашем отношении к ребенку не изменится, любить вы всегда его будете так же сильно, как и сейчас. Подготавливайте его, говоря о том, что без его помощи вам не обойтись. Разучивайте колыбельные которые потом ребенок будет петь сестренке или братку, обучайте пеленанию и прочим мелким хитростям, главное, чтобы ребенок чувствовал себя необходимым вам и у него появлялось чувство заботы. Очень негативно скажется на ребенке, если после рождения малыша вы вдруг отлучите его от груди, или он пойдет в детский сад и т.п. Все нововведения необходимо сделать до рождения крохи, чтобы у ребенка не возникло ощущения, что от него отгораживаются из-за братика или сестренки. Когда крошка уже появилась в доме, приучайте старшенького участвовать в уходе- пусть он принимает участие в смене памперсов, купании, укладывании спать и т.п. Старайтесь уделять старшему тоже количество внимания и любви, постарайтесь, чтобы с появлением нового члена семьи отношения между вами не изменились. Наши детки
  2. Советы детских психологов, как правильно мотивировать ребенка к хорошей учебе и заинтересовать ребенка в учебе. 1. С ранних лет, старайтесь не оставлять без ответа ни один вопрос ребенка. Запретите себе «отмахиваться» от его вопросов. Поощряйте его любознательность похвалой, с интересом отвечайте на его вопросы. Таким образом вы формируете у ребенка интерес к познанию, закладывая установку - что обучение это интересно и увлекательно. 2. Поддерживайте все его начинания. Заинтересовали его лягушки - купите энциклопедию лягушек. Спрашивайте что нового и интересного он, от туда почерпнул. Восхищайтесь вместе с ним, его новыми познаниями. 3. Старайтесь отслеживать его круг друзей. Если ваш ребенок будет вращаться среди отличников - он будет стараться учиться что бы быть не хуже. Окружение должно стимулировать ребенка к новым успехам. 4. Не делайте трагедию из за плохой оценки. Просто уделите большее внимание данному предмету, постарайтесь заинтересовать им ребенка. 5. Объясните ребенку - что школьные оценки оценивают не его, а его знания. Это важно! Если ребенок получил плохую оценку, это не значит что он плохой – это всего лишь обозначает, что школьный материал не усвоен. 6. Запомните.Угрозами и наказаниями за плохие оценки вы лишь взращиваете негативное отношение к учебе. 7. Хвалите своего ребенка как можно чаще. За успехи в кружках, за хорошие оценки, за интерес к чему бы то не был! 8. Говорите ребенку о своей любви не зависимо от полученных им оценок. Ребенок должен знать, что в любом случае он любим вами. Наши детки
  3. Как научить ребенка знакомится со сверстниками, и заводить дружбу? Как научить ребенка вести себя в конфликтных ситуациях со сверстниками? Предлагаю вам, небольшую подборку рекомендаций детских психологов. 1. На примере игрушек, показывайте ребенку как нужно знакомится. Например, берем любимого мишку или зайчика и разыгрываем такой спектакль: «Привет! Давай знакомится! Я мишка!», «Привет, а я Зайка! Давай дружить!», «Давай! Полепишь со мной калачики?» «Конечно! Ведь это, так интересно!» и т.п. 2. На примере игрушек объясните ребенку, что можно делать при общении с другими детьми, а чего нельзя. Разыграйте такой вариант: Зайка ударил Мишку. Мишка заплакал. Объясните ребенку что, ему больно и так поступать не следует. В игровых спектаклях, научите ребенка, что нельзя кидать камнями, например: отбирать чужие игрушки и тп. Не скупитесь на объяснения. 3. В случаях если детки подрались, важно сохранять спокойствие самим родителям. Объяснить инициатору драки, что так делать нельзя, потому, что другому больно. Ругать и кричать не надо - это лишь обозлит ребенка. 4. В игровой манере, научите ребенка делится игрушками. Не в коем случае, не заставляйте под давлением отдавать игрушки – ведь игрушки это его собственное « имущество». Кроме злобы на того, кому они отданы ничего не добьетесь. Любите и будьте терпеливы к деткам! Помните они нуждаются в вас и вашей любви! Наши детки
  4. Тут принцип только один. Нельзя торопиться давать волю чувствам. Нельзя быть доверчивыми. Как в отношениях, так и в жизни в целом.
  5. Привычки, которые мешают нам стать счастливыми. 1. Считать себя самым умным, отказываясь от новых знаний. "Век живи, век учись"Говорили наши предки, как же они были правы! В тот день когда человек перестает учиться чему то новому, жизнь попросту теряет свой вкус и смысл. Человек закрытый от новых знаний, как болото - зацветает и покрывается тиной. Пустите в себя свежую струю! Позвольте вашей жизни наполниться новыми событиями и засиять новыми гранями! 2. Сопротивление переменам. Примите для себя - что перемены необходимы в жизни, как необходим свежий воздух в комнате. Да, порой перемены могут причинить боль, но-это часть жизни. Не бойтесь менять не интересную работу, не удовлетворяющую вас и не позволяющую вам самореализоватся. Не бойтесь рвать отношения, которые кроме боли, раздражения и разочарования вам ничего не приносят. Наберитесь храбрости, признайтесь себе что то в вашей жизни не так, что пора что то менять. Перемены-это движение вперед. Откройтесь им. Получайте радость, от всего нового что несут вам перемены. 3. Привычка перекладывать ответственность на других, позволяя другим решать за вас. Живите так как вам хочется. У вас одна! Всего лишь одна жизнь которая принадлежит, только вам! Проживая ее в угоду другим - вы не живете вы существуете. Не слушайте советы - слушайте себя и свой внутренний голос, даже если это и не одобрят окружающие. Ваша жизнь - ваши удачи или ошибки. И вам решать какой ваша жизнь будет. 4. Черезмерное внимание к мелким проблемам. Попробуйте поменять свое отношения к ним. Замените слово"проблема" на слово "задача"которую вам нужно решить. Определите, что вам под силу решить, для решения какой задачи потребуется помощь посторонних и какую проблему не в силах разрешить. Не набирайте на себя проблемы других, стараясь быть хорошим для кого - то, при этом тонуть в бесконечных «надо». Освободите себя. Не копите стоящие перед вами задачи. По возможности решайте сразу. 5.Желание всегда и во всем быть правым. Закрывает нам путь в саморазвитии. Понять и принять свою не правоту - может только сильная и уверенная личность. Всего на свете человек не может знать и вполне логично, что человеку свойственно ошибаться. Позвольте себе роскошь - признавать свои ошибки и учиться на этом. 6.Привычка любить других больше чем себя. Вспомните себя маленьким ребенком в возрасте 5-7 лет. И ответьте на вопрос - разве он не достоин любви? Полюбите его, полюбите себя. Вы самое бесценное что есть у вас в жизни. Люди уходят с вашего жизненного пути, приходят. Вы остаетесь.
  6. У мусульман женщина находится где- то про между ослом и собакой...
  7. Если строго отвечать на поставленный вопрос, то «не норма»… норма — это большинство. Если мы говорим о среднестатистической норме. Если о нормах морали, то здесь за последние годы тоже произошли изменения. Гомосексуализм пока нормой не стал, но терпимость к нему возросла.
  8. Причин описанного может быть много - и все разные. От поражения сосудов половых органов до потери влечения именно к Вам из-за каких-то особенностей Вашего поведения. Так что письму, да еще через третьи руки невозможно определить ПРИЧИНУ - а это и есть самое главное.
  9. Просто уснуть :D
  10. Внутренние страхи, закладываемые в детстве у ребенка, накладывают серьезный отпечаток на всю его взрослую жизнь и могут стать большой проблемой в будущем. Чтобы избежать проблем и посещения психологов, советуем вам прочитать эту статью. Совет №1: Откажитесь от фраз - запугиваний. Например, очень часто можно услышать от родителей громкий крик: «отойди от собаки, она тебя укусит». Не удивительно, что у ребенка разовьется страх перед собаками. Как правильно? Спокойно объясните ребенку, что собака - живое существо и каждая собака ведет себя по разному, поэтому разумнее будет гладить питомца, чьих хозяев вы знаете, и в адекватном поведении животного уверенны. Говорите ребенку, что можно делать при общении с животными, а чего не стоит - дергать за хвосты, щипать и т.д. Так ребенок получит знания которые помогут предотвратить травмирующие психику, ситуаций с собаками. Фразы - страшилки, имеют самые распространенные формы и вариаций их масса: « не трогай нож - порежешься», «отойди от огня - обожжешься», «не выходи на лед- разобьешь голову» и т.п. Все они содержат возможные последствия, но не объясняют ребенку почему нельзя делать то или иное действие. Наберитесь терпения, проанализируйте свои фразы и найдите время и желание объяснить все своему любимому чаду. Совет №2. Позвольте ребенку расти в реальной жизни, а не в «теплице». Да, возможно он замарает руки, рассматривая и крутя в руках маленького жучка или червячка, но только таким образом ребенок сможет познавать мир естественным путем. Или, он намочит перчаточки трогая лужу. Но как по - другому он узнает, что она мокрая и холодная осенью? Не стоит ругать, свое чадо за любознательность, ведь такими действиями он расширяет свой кругозор.
  11. В этой статье, мы привели основные причины детской вредности, в помощь родителям. 1. Детки в возрасте до 3-х лет, чаще всего капризничают в силу острого желания изучить окружающий мир. Ему хочется все потрогать, попробовать и увидеть. В силу отсутствия знаний и опыта, зачастую он тянется к опасным вещам и резко реагирует на запреты родителей. Что же делать родителям? Наберитесь терпения и примите, что это не плохой характер ребенка, а лишь жажда познать окружающий мир. Предпримите максимально возможные меры, для того, чтобы ребенок не получил травмы в этот период - заклейте розетки, уберите подальше колюще – режущие предметы, иголки, ножницы и т.п. Терпеливо объясняйте ребенку, почему нельзя делать, что-то или трогать. 2. Для детей до 3-х лет, характерна своеобразная «проверка на прочность» родителей. Ребенок изучает границы допустимого поведения с родителями - ему интересно, что будет если он поступит так))) интересна ваша реакция на это. Что делать родителям - терпение, терпение и еще раз терпение. Установите границы допустимого и установите правила - и строго придерживайтесь им. Старайтесь, на подобные шалости малыша реагировать с чувством юмора, тогда ребенку не захочется вас длительное время «проверять». 3. Зачастую, капризы и вредность ребенка - один лишь доступный и известный малышу способ привлечь к себе внимание. Проанализируйте, возможно вашему малышу не хватает вашей любви, ласки и эмоциональной близости? Может быть, вы слишком часто заняты для ребенка или устаете и общаетесь отвлеченно с ним, в надежде побыстрее отделаться и отдохнуть? Детки очень чутко чувствуют все, что с вами происходит. Даже если у вас катастрофически не хватает времени, постарайтесь максимально концентрироваться и отдаваться общению с ребенком полностью, отгоняя в такие минуты все посторонние мысли от себя! 4. Ребенок, капризничает в ответ на ваши слова сделать, что либо? Возможно, вы не дали малышу нужной мотивации и он просто не понимает зачем это нужно сделать. Постарайтесь объяснять ребенку, почему так необходимо и важно, чтобы он исполнил то или иное действие.
  12. Грустно немножко :sad:
  13. Попросите ребенка нарисовать вашу семью, пусть он это сделает самостоятельно без вашей помощи и подсказок. То как он это сделает, расскажет о том, как видит вашу семью ребенок, и уютно ли он себя чувствует дома . Итак, давайте посмотрим на то как располагает ребенок членов семьи и себя на рисунке: Ребенок в центре картинке, между родителей изобразил себя или на переднем плане - ребенку комфортно, он чувствует себя важным и нужным ему достаточно уделяется тепла и внимания. Ребенок нарисован отдельно от мамы и папы, или на заднем плане эмоциональное отчуждение. Ребенку не хватает любви и внимание. Он себя в семье чувствует ненужным и лишним. Ребенок нарисовал себя очень маленьким и где то в уголке рисунка - у ребенка напрочь растоптана самооценка. Ребенок не нарисовал себя на рисунке - говорит о трудностях в отношении с родителями. Если на рисунке нет кого то из членов семьи - значит эмоциональный контакт с этим человеком отсутствует. Ребенок не чувствует любви и тепла от него. Если на рисунке есть придуманный персонаж, то ребенок не получает достаточно внимание и хочет быть хоть кому то нужным. Расстояние между нарисованным ребенком и членами семьи говорит об их эмоциональной близости. Присмотримся как изобразил ребенок членов семьи. И так: С большой головой дети изображают тех кого считают самыми умными в семье. У кого голова больше на рисунке - тот и интеллектуальный лидер в семье, по мнению ребенка. К его советам и наставлением ребенок прислушивается всегда. С большими ушами ребенок рисует тех членов семьи, которые умеют слушать и слышать окружающих. Если человек нарисован без ушей, то этот человек никого из домашних не слушает, игнорирует и плюет на то что ему говорят. С большими глазами ребенок изображает тех, кому нужна помощь. С большим ртом ребенок рисует человека, которого ребенок воспринимает как опасность для себя. Если рот отсутствует или нарисован в виде черточки - то этот человек скрытен и замкнут, по мнению ребенка. Мало эмоционален. Длинна рук. На рисунке ребенка, символизирует коммуникабельность человека. Чем длиннее или короче руки – тем общительней или угрюмей ребенок видит члена семьи.
  14. Привет! Я Евгения!! :yahoo: