Serg150

С 1 июля 2015 года купить полис ОСАГО можно будет через интернет

В теме 35 сообщений

С 1 июля 2015 года купить полис ОСАГО можно будет через интернет

 

Суть проста:

 

    автовладелец заходит на сайт страховщика;

    заполняет заявление;

    оплачивает полис;

    получает документ в электронном виде.

 

Возможность покупки полиса в любое время в любом месте, где есть доступ к интернету, выглядит более чем заманчивой для автовладельцев.

 

    Экономия времени на поиск страховщика, готового оперативно и без дополнительных опций продать полис ОСАГО.

    Быстрое заполнение заявления-оферты.

    Оплата страховой премии онлайн.

 

 

Страховщики не смогут навязать лишние услуги или оформить необоснованный отказ. Продажа будет осуществляться в автоматическом режиме. Дополнительным преимуществом для страхователей выглядит избавление от услуг посредников: зачем обращаться к агенту, если можно купить у страховщика напрямую? При этом в проигрыше окажутся брокеры и агенты, полезность которых может оценить далеко не каждый россиянин. Посредникам придется придумать веские аргументы в пользу заключения договоров страхования «автогражданки» при их участии.

 

http://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/sta...pit_v_internete

 

сегодня ездил по страховщикам - на мои 72 лошади везде одна цена: "4500(база) + 2000(доп) = 6500руб.", округлённо.

 

на сайте Росгосстраха реклама уже висит, но "внутри" написано, что "извините, нужно подождать ещё несколько часов". :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"продолжаем разговор"...

попробовал на вышеупомянутом сайте "потыкать кнопки".

ввёл свои прежние водительские права, система показала, что "скидок у меня нет".

а реальный агент той же конторы в базе увидел на те же права скидку в 45%.

:-)

 

"есть повод для душевного разговора с техподдержкой"...

 

Продолжаем...

 

Позвонил, "узнал много нового".

Очередная "затычка для отвода глаз".

 

Итоговый вывод: "Покупка онлайн на сайте Росгосстраха доступна ТОЛЬКО в следующих случаях:

1. Если Вы были застрахованы в прошлом году в Росгосстрахе.

2. Если Вы НЕ были застрахованы в прошлом году в Росгосстрахе, но Вы прописаны в Московской или Ленинградской области."

Всё. Точка.

 

И да - фактически, права по базе НЕ проверяются.

 

 

:-))

Изменено пользователем Serg150
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Итак".

Сегодня был в РосГосСтрахе "по другому поводу".

Узнал, что "базовых бланков", то есть - без накрутки допуслуг, выдают сейчас два в сутки!

Когда в прошлом году покупал - было десять в сутки.

На текущий момент найти работающую онлайновую осагу мне не удалось.

Похоже, что "организованно погасили все".

Так же, как и не удалось найти в Камышине офис, где можно купить по базовой цене без допуслуг.

:-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕСО попробуйте 142299[/snapback]

 

оно, конечно, спасибо за совет, но...

 

http://www.asn-news.ru/rating/20586

 

я лично сделал пару десятков попыток...

:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, "всё, как в кино". :-)

 

Увидел в очередной раз рекламу Тинькова по телику.

Открыл их сайт и через пару часов и десяток попыток - отправил заявку.

Теперь осталось дождаться звонка в течение суток.

Так долго потому, что после очередной попытки (пока разобрался, как оно работает), систему погасили на обновление ПО, о чём и написали на сайте.

В принципе, эта система мне понравилась больше всех прочих.

Она и рус-лат, и капслок сама переключала, когда нужно.

Например - фамилия на русском, а вин-код - капслок и латиница.

Но, блин, на техподдержку уже вывалил некоторое количество недоработок.

Опять же, например, в самом конце требуется указать время для обратного звонка к тебе после проверки моих документов.

Но система ругается на введённое время, и всё тут!

Опытным путём подобрал диапазон, который устроил её, а тут и техподдержка соизволила ответить мне, после того, как я догадался правильно сформулировать вопрос: "а какое время у вас считается рабочим у телефонистов?"

Оказывается, я до этого указывал нерабочее время.

И это при том, что автоматом в те поля вставилось "19.05.2016 23 часа".

Вот и догадайся, что "Это - Не Считается!"(с)Нагиев.

:-)

 

Добавлю ещё, что прошёл процедуру до конца на эрго.ру, и, ожидаемо, получил в финале фигу.

Под спойлером пара картинок.

[spoiler=пара картинок]

Изображение

Изображение

 

 

 

Добавлено через 2 минуты 57 секунд [20.05.16, 00:30]:

Собственно, чего я хотел сказать-то: Вот, нашёл глобальный официальный список:

 

Члены РСА, осуществляющие оформление электронных полисов

 

Страховые организации – члены РСА, осуществляющие заключение договоров ОСАГО в виде электронных документов:

 

"АльфаСтрахование" ОАО

"ВСК" САО

"Группа Ренессанс Страхование" ООО

«Зетта Страхование» ООО

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» АО

Либерти Страхование (АО)

"РЕСО-Гарантия" СПАО

РСО "ЕВРОИНС" ООО

"САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" ПАО

СГ "ХОСКА" ПАО

СК "Паритет-СК" ООО

"Страховая группа "УралСиб" АО

"Тинькофф Страхование" АО

ЭРГО САО

 

http://www.autoins.ru/ru/e-Polis/rsa-membe...ation/index.wbp

 

Разумеется, почти все из них - мёртвые.

И, что интересно, в этом списке НЕТ РосГосСтраха!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось дождаться звонка в течение суток. 142305[/snapback]

 

Нда...

"не всё так однозначно", как оказалось...

Пока попытка признана неудачной...

:-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишитесь плиз если удачно получится.сам то я успел еОСАГО сделать еще в декабре.а вот родственник увы...:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если удачно получится 142307[/snapback]

 

1. с тиньковым пока всё закончилось тем, что "они считают, что РГС мои данные не правильно ввёл в базу РСА". нужно ехать в РГС с этим вопросом.

2. отправил сегодня заказное письмо в РГС с заявлением на осагу.

 

Попутно выяснил, что, оказывается бумажную осагу можно купить заранее за шестьдесят дней, а вот электронную - не раньше, чем за тридцать...

Мне ещё "слишком рано", оказывается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с тиньковым пока всё 142313[/snapback]

 

Отправил им эту жалобу:

 

Изображение

 

и получил в ответ:

 

В ответ на Ваше обращение № 00****61 от 21.05.2016 сообщаем: нашим техническим специалистам требуется больше времени для решения проблемы, так как неисправность имеет более глубокий характер.

К сожалению ориентировочных сроков решения, на данный момент нет.

 

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

 

АО «Тинькофф Страхование»

 

:-)

 

Может, я их переоценил, и они "такие же, как все остальные?

:-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти